Разногласия между сотрудниками — медиация поможет

Медиация помогает улаживать конфликты между работниками. Кажется, что медиация используется только в коммерческих и семейных спорах, но нет. Одного лишь регламента недостаточно для урегулирования конфликта в коллективе. Медиация как раз поможет установить контакт между всеми сотрудниками. У медиации есть для этого свои преимущества 1) взаимовыгодность 2) работа с эмоциями 3) форма взаимоотношений.

Однако не во всех структурах возможно применение медиации. Применение ограничено в военизированных структурах (армия, полиция, подразделения
безопасности) и службах экстренной помощи (пожарные, спасатели, врачи).

Приведем реальный пример. У работника был конфликт с начальством, так как работник собрался уходить на другую работу, а старый начальник не отпускал. С помощью медиации удалось выявить запросы каждой стороны и проблемы. Конфликт разрешился. Задача медиатора действовать в интересах двух сторон и помогать разрешить проблему.